Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

     Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий  с 2 до 3 лет и с 3 до 7 лет.

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.

Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде  10-ти дневном меню.

Ежедневно  сотрудником кухни отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличии сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот, документы, касающиеся качества продуктов направляются в единой системе ФГИС "Меркурий".

 

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста.

Ответственный за организацию питания в дошкольном учреждении – Матюшенко Елена Сергеевна,   заведующий МАДОУ № 4, Коржевина Юлия Анатольевна, кладовщик МАДОУ № 4,  телефон (34380) 2-42-06, 2-33-48

 они ответят на любой интересующий вопрос по питанию.


График выдачи пищи на 2025-2026уччебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698940195023587148468261147848448039035925739246 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 24.07.2025 15:07:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698940195023587148468261147848448039035925739246 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 14.07.2025 11:45:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт пищеблока МАДОУ № 4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698940195023587148468261147848448039035925739246 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 14.07.2025 11:45:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню ежедневного горячего питания МАДОУ № 4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698940195023587148468261147848448039035925739246 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 14.07.2025 11:45:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное десятидневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575770 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 25.02.2021 13:17:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о создании бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225253 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 19.04.2024 09:34:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698940195023587148468261147848448039035925739246 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 14.07.2025 11:45:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Рациональное питание детей – необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Организация питания в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиямиСанПиН 2.3/2.4.3590-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»иСанПин 1.2.3685-21"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания",СП2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Учреждение работает по 10-ти дневному меню, разработанному МАДОУ «Детский сад № 4», для обеспечения горячим питанием воспитанников дошкольных учреждений района.

10-дневное меню для детей от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, с 10-часовым пребыванием:

•в группах 10-ти часового пребывания: питание 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)

Для детей-аллергиков, при наличии заключения врача-аллерголога, доступен аллергостол (замена яйца, мяса куры, молока, цитрусовых).

С ежедневным меню можно ознакомиться на информационном стенде учреждения.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. В учреждении осуществляется регулярный контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания, морозильная и холодильная камеры.

Помещение пищеблока размещается на первом этаже здания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Все блюда — собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами и санитарными нормами. В технологических картах указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и, при необходимости, заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.

Не реже 3 раз в год, согласно Плану производственного контроля, проводиться санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.

Информация о наличии диетического меню

Требования для организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании:
1) предоставление родителями (законными представителями) ребенка назначения лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача) и в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии;
2) выдача детям рационов питания осуществляется в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных за питание в МАДОУ № 4.

 

Перечень документов для организации диетического питания:
1. Заявление родителей (Законных представителей) 

2. Справка (назначение лечащего врача по организации лечебного и диетического питания)


 Наличие диетического меню — в 2025 году  нет (в связи с отсутствием данной категории детей)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и частные предприниматели не оказывают услуг МАДОУ № 4 по организации питания

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

№ п/п

Поставщик продуктов питания

Наименование продуктов питания

1

ИП Щепочкин

овощи

2

ИП Щепочкин

фрукты

3

ИП Жаркова С.В.

крупы

4

ИП Жаркова С.В.

масло раст

5

ИП Жаркова С.В.

сыр, сгущ.

6

ИП Жаркова С.В.

мясо гов.

7

ИП Жаркова С.В.

печень, кура

8

ИП Жаркова С.В.

прочие

9

ИП Жаркова С.В.

рыба

10Хочу такой сайт

ИП Жаркова С.В.

яйцо

11

ИП Жаркова С.В.

вода питьевая

12

ИП Жаркова С.В.

сок

13

АО «Серовский городской молочный завод»

сметана, творог, масло слив.

14

АО « Волчанское»

молоко

15

ИП Першина Е.А.

хлеб


График – завоза продуктов

№ п/п

День недели

Наименование продуктов питания

Кто оказывает услугу

1

понедельник

хлеб

молоко

овощи

мясные продукты, крупы, бакалея, яйцо, сыр

сметана, творог, масло сливочное

ИП Першина Е.А.

АО « Волчанское»

ИП Щепочкин

ИП Жаркова С.В.

АО «Серовский гормолзавод»

2

вторник

хлеб

ИП Першина Е.А.

3

среда

хлеб

молоко

овощи

ИП Першина Е.А.

АО « Волчанское»

ИП Щепочкин

4

четверг

хлеб

ИП Першина Е.А.

5

пятница

хлеб

молоко

ИП Першина Е.А.

АО « Волчанское»


Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».