Рабочая программа учителя - логопеда по обучению и воспитанию детей с нарушением речи

Данная рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации логопедической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи.

Программа является составным компонентом образовательной программы ДОО.

Программа разработана в соответствии:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

(Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028 «Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

СанПин 2.3/2.4.3590-20 у;

Устав МАДОУ № 4, Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 4, разработанная в соответствии с ФОП ДО, с учетом ФГОС ДО.

- с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность учителя-логопеда образовательной организации.Хочу такой сайт

 

Цель Программы - обеспечение оптимальных педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений воспитанников и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

 

Задачи Программы:

1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).

2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).

3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевыми нарушениями.

4. Формирование грамматического строя речи.

5. Развитие связной речи обучающихся.

6. Развитие их коммуникативности, успешности в общении.

7. Взаимодействие с сотрудниками ДОО и специалистами субъектов внешней среды.

8. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся.

Решение обозначенных задач возможно только при целенаправленном влиянии учителя-логопеда и других педагогических работников на развитие ребенка с первых дней его пребывания в дошкольной образовательной организацией во взаимодействии с родителями (законными представителями).

   
Рабочая программа учителя - логопеда по обучению и воспитанию детей с нарушением речи Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162526 Директор/Заведующий Матюшенко Елена Сергеевна Дата подписания документа 11.09.2023 10:50:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».