Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» юридический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13 фактический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13, Молодежная 7А электронный адрес: skazkads4@mail.ru адрес официального сайта: http: 4svur.tvoysadik.ru контактные телефоны: (34380) 2-42-06, 2-33-48 ПРИНЯТО: На общем собрании работников МАДОУ№ 4 Протокол № 2 от 03.02.2023 г. УТВЕРЖДЕНО: Приказом заведующего МАДОУ № 4 от «03» февраля 2023 г. №19 Положение о «Телефоне доверия» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» г. Североуральск 2023 г. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в МАДОУ «Детский сад № 4» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в МАДОУ «Детский сад № 4» (далее Учреждение). 2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. «Телефон доверия» - 8 (34380) 2-33-48. 4. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения. 5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. «Телефон доверия» устанавливается в кабинет, в котором устанавливается «Телефон доверия». 7. Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: с понедельника по пятницу– с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-30 8. При ответе на телефонные звонки, работники Учреждения, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками Учреждения; предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона длясвязи; предложить гражданину изложить суть вопроса. 9. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» МАДОУ № 4 по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Положению. 10. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Учреждения. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение 3 лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив. 11. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством. 12. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен бытьнаправлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются. 13. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется работниками Учреждения, ответственными за организацию работы «Телефонадоверия», которые: а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения; б) регистрируют сообщение в Журнале; в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения руководителю Учреждения; г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении. 14. На основании имеющейся информации руководитель Учреждения в течение 7 календарных дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы. Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 7 календарных дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией. В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем. 15. Работники Учреждения, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Положению о «Телефоне доверия» МАДОУ № 4 (форма) Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» МАДОУ № 4 № п/п Дата (число, месяц, год) и время (час,мин.) регистрации сообщения Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) Краткое содержание сообщения Ф.И.О. работника учреждения, зарегистрировав шегосообщение, подпись Принятые меры Приложение № 2 к Положению о «Телефоне доверия» МАДОУ № 4 Обращение, поступившее на телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Дата, время: __________________________________________________________________ (указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия «Антикоррупция») Фамилия, имя, отчество, название организации: __________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, либо делается __________________________________________________________________ запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., ___________________________________________________________________ название организации) Место проживания гражданина, юридический адрес организации: __________________________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, __________________________________________________________________ либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон: __________________________________________________________________ (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, __________________________________________________________________ либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Обращение принял: __________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение) Регистрационный номер в журнале регистрации обращений ________________________ Дата регистрации обращения «__» ___________ 20__ г.