Положение о Телефоне доверия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
юридический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13
фактический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13, Молодежная 7А
электронный адрес: skazkads4@mail.ru
адрес официального сайта: http: 4svur.tvoysadik.ru
контактные телефоны: (34380) 2-42-06, 2-33-48

ПРИНЯТО:
На общем собрании работников
МАДОУ№ 4
Протокол № 2 от 03.02.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом заведующего
МАДОУ № 4
от «03» февраля 2023 г. №19

Положение о «Телефоне доверия»
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 4»

г. Североуральск
2023 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в
МАДОУ «Детский сад № 4» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон
доверия»), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по
«Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в МАДОУ «Детский сад № 4» (далее Учреждение).
2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный в
целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности
Учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на
возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для
обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. «Телефон доверия» - 8 (34380) 2-33-48.

4. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах
коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема
сообщений размещается в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта
Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. «Телефон доверия» устанавливается в кабинет, в котором устанавливается
«Телефон доверия».
7. Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме
выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу– с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-30
8. При ответе на телефонные звонки, работники Учреждения, ответственные за
организацию работы «Телефона доверия», обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для
информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при
взаимодействии с работниками Учреждения;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации,
адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона длясвязи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со
дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений
граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» МАДОУ № 4 по вопросам
противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением к
настоящему Положению.
10. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью Учреждения. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение 3 лет со дня
регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
11. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные
законодательством.
12. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам,
связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения,
поступающие без указания адреса, по которому должен бытьнаправлен ответ, регистрируются в
Журнале, но не рассматриваются.
13. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления
коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется работниками Учреждения,
ответственными за организацию работы «Телефонадоверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;

в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего
Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения
руководителю Учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях
разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
14. На основании имеющейся информации руководитель Учреждения в течение 7
календарных дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении
сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в
органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации,
органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные
органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в
органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации,
органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные
органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 7 календарных дней с
даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть
направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из
них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности
одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме
перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
15. Работники Учреждения, работающие с информацией, полученной по «Телефону
доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности
полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Положению
о «Телефоне доверия» МАДОУ № 4
(форма)
Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по
«Телефону доверия» МАДОУ № 4
№
п/п

Дата (число,
месяц, год) и
время (час,мин.)
регистрации
сообщения

Ф.И.О.,
адрес,
телефон
абонента
(при
наличии
информации)

Краткое
содержание
сообщения

Ф.И.О.
работника
учреждения,
зарегистрировав
шегосообщение,
подпись

Принятые
меры

Приложение № 2
к Положению
о «Телефоне доверия» МАДОУ № 4

Обращение,
поступившее на телефон доверия по вопросам
противодействия коррупции
Дата, время:
__________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия «Антикоррупция»)
Фамилия, имя, отчество, название организации:
__________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, либо делается
__________________________________________________________________
запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
___________________________________________________________________
название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
__________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
__________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
__________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
__________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Обращение принял:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)

Регистрационный номер в журнале
регистрации обращений
________________________
Дата регистрации обращения

«__» ___________ 20__ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».