Композиция "Зимняя прогулка"
01.01.2017
Цель создания композиции:
Пополнение предметно - развивающей среды в групповой комнате, развитие творческих способностей, развитие умения работать в группе.
Задачи:
- Учить создавать коллективную композицию из вылепленных фигурок - детей на зимней прогулке.
- Показать возможность создания снегирей, снеговиков и снежного пространства из ваты.
- Расширять представления детей о способах создания пластичных образов.
- Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники.
- Развивать восприятие объемных форм.
- Вызвать желание создать композицию зимней прогулки.
Аннотация:
Предметно-развивающая среда группы детского сада требует постоянной модернизации и в детском саду был объявлен конкурс «На лучшее новогоднее оформление группы ». Поэтому было принято решение создать многофункциональную композицию, которая на первом этапе будет служить пополнением предметно-развивающей среды групповой комнаты, и далее займет свое место в игровой зоне группы.
Данную композицию в дальнейшем целесообразно использовать для:
Для составления творческих рассказов;
Для активизации в речи детей слов: зима, снег, прогулка, зимние забавы и др. однокоренных слов.
Для развития творческого воображения в ходе организации сюжетно-ролевых игр используя героев.
Составления рассказа по композиции со слов детей:
Снег какой?:
Ульяна: Снег белый и пушистый,
Снег волшебный и искристый.
Какой скоро будет праздник?:
Настя: Скоро вся страна будет отмечать праздник «Новый год» и мы будем отдыхать.
В какие игры мы можем играть зимой?:
Матвей: На участке есть горка и мы можем с неё кататься.
Миша: Ещё на участке есть снеговик, который слепили ребята.
Таня: Ребята могут просто гулять вместе с мамой и папой.
Егор: Зимой ребята могут играть в снежки.
Женя: Зимой мы можем кататься на лыжах.
Милана: Зимой мы можем кататься на санках.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2018
Дата обновления: 20.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017