Краткосрочный проект на тему: «Загадки космоса»

24.04.2018

Краткосрочный проект на тему: «Загадки космоса»

Автор проекта: воспитатель группы раннего возраста №3 Кулябина Г.Г.

Участники проекта: дети группы раннего возраста №3, родители.

Вид проекта: групповой.

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крысы, а потом собаки. Их зовут Белка и Стрелка. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый человек.

Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос.

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.

С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Проблема проекта:

1. Родители уделяют недостаточное внимание российским праздникам, а именно, Дню космонавтики.

2. У детей нет знаний о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики.

Цель проекта:

познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Задачи:

1) Дать знания детям о празднике 12 апреля - День космонавтики, о космосе;

2) Развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности;

3) Воспитывать уважение к профессии – космонавт. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых;

4) Активизировать словарь: планета, космос, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

Ожидаемые результаты:

1) Детей заинтересовала тема о космосе, проявилось их познавательная активность;

2) Проявляется инициатива у детей в рассматривании иллюстраций, дети задают вопросы;

3) Конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и фантазию в работе;

4) С удовольствием рисуют, играют.

Этапы

Формы работы

Цели

Срок реализации

Время в режиме дня

Место и способ проведения

Подготови

тельный

Информирование родителей о проведении проекта.

Подбор материала для продуктивной деятельности.

Подбор художественной и методической литературы.

Вовлечение родителей в педагогический процесс.

Для чтения во время ОД и бесед о предстоящем празднике.

5.04

6.04

Первая и вторая половина дня

Приемная

Группа

Основной

Беседы о наступающем празднике.

Просмотр мультфильмов: «Тайна космоса»

Беседы: «Какое бывает небо?»;

«Где живет Лунтик?»,

«Кто такие космонавты»

Сюжетно-ролевые игры: «Полёт в космос», «Мы маленькие ракеты»

Игровые ситуации: «Мы - космонавты», «Мы летим на ракете»

Дидактическая игра

«Оденем космонавта», «Соберём ракету»

Рассматривание иллюстраций по теме «Космос»

Чтение и заучивание стихов о космосе

Изготовление творческой работы«Ракета в космосе»

(конспект по ссылке в разделе «Рекомендации для родителей чьи дети временно не посещают детский сад/?section_id=38)

Рисование «Звёздное небо»Хочу такой сайт

Уточнить и обогатить представление детей о празднике.

Расширять знания о профессии космонавт, активизировать словарь- спутник, солнечная система, космос, звездная пыль и т.д.Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Закрепление цветов, геометрических фигур, закрепить знание о космосе, о первом космонавте, развивать логическое мышление, воображение.

Познакомить с новыми стихотворениями. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

Развивать внимание, усидчивость, эстетическое восприятие. Создать условия и привлечь воспитанников в продуктивную деятельность. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

9.04

9.04.

9.04.

10.04.

10.04.

11.04.

11.04.

12.04.

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

В течении дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина

дня

Группа.

Группа

Группа

Группа

Группа

Группа

Группа

Заключи тельный

Участие в выставке детских творческих работ в нетрадиционной технике исполнения «Космос»

Создать праздничную атмосферу. Повысить творческую сплоченность педагогов и детей.

13.04.

Первая половина дня

Холл ДОУ №4


Результаты реализации проекта: расширен кругозор детей о Дне космонавтики. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

Разучили новые слова: планета, космос, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт. Пополнили фотоальбом фотографиями о реализации проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 24.04.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».