Педагогический проект «Игра средство общения дошкольников»
06.03.2018
Цель проекта:развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков общения для создания благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
-изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме общения;
-подобрать диагностический инструментарий для диагностики эмоционального состояния и коммуникативной деятельности детей;
-разработать и внедрить программу мероприятий, направленных на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей;
-повышать уровень психолого-педагогических знаний родителей по проблеме общения;
-учить детей применять полученные знания в повседневной жизни;
-осуществлять индивидуальный подход к детям с различными особенностями в развитии эмоциональной сферы;
- осуществлять мониторинг развития коммуникативных навыков , эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Предметомпроекта является: развитие коммуникативных навыков, эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотезойпроекта является предположение о том, что коррекционная работа, направленная на формирование коммуникативных навыков общения, эмоционально-личностной способствует повышению следующих показателей общения: стремление к общению, инициативности общения, легкости вступления в контакт, широты круга общения, устойчивости общения, снижения уровня агрессивности.
Реализация проекта
В подготовке и реализации проекта принимали участие 21 воспитанник старшего дошкольного возраста МАДОУ№4 «Сказка» г.Североуральска, их родители, воспитатели.
Содержание работы включает практические и творческие дела. Продолжительность проекта - 2 учебных года.
В работе использованы следующие методы:
- анализ теоретических источников;
- сбор эмпирических данных(тестирование, анкетирование);
- метод качественной и количественной обработки.
Ожидаемый результат:
-снизить детскую конфликтность;
-наладить дружеские взаимоотношения между детьми;
-создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе;
-обогатить опыт детей выражать свои эмоции, понимать состояние других людей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2018
Дата обновления: 20.11.2018
Дата публикации: 06.03.2018