Творческий проект "День смеха в детском саду"
14.04.2016
Цель:
· развитие позитивного самоощущения.
· формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах;
· развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности, уверенность в себе;
· сохранять психологическое здоровье детей, доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
· обучать умению «быть в мире с собой»;
· формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
· формировать положительные эмоции.
Раздаточный:круги из картона желтого цвета, карандаши, клей.
Ход мероприятия
«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные люди невольно улыбаются.
Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все и повторяйте движения за мной (игра «Гримасы»):
Мы- веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. | Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все построим. Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри! |
В: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я.
Игра на внимание.
-кто любит играть? -кто любит мультики? -жевательные резинки? -стирательные резинки? -корзинки? -пирожное? -мороженое? -шоколад? -мармелад? | -клад? - а подзатыльники? -кто любит загорать? -кто любит орать? -купаться в грязной луже? -кто не моет уши? -петь и танцевать? -а играть?
|
В: Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Проводится игра «Перенеси урожай» (Надо перенести овощи ложкой из одного условного места в другое. Для этого выбираются две команды. Чья команда быстрее перенесет урожай, та и победила)
Игра-потеха «Карнавал животных»
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
переваливаться, как утка;
притопывать тяжеловато, как слон;
мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
В: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).
Чтобы дети не скучали,
Не зевали и не дремали,
Приглашаю их поиграть в игру «Данетка»:
Сорока-белобока Задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла… Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет! Соленый огурец –нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль –да! | Белая фасоль –нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Рыбка соленая –нет! Лавровый лист –нет! Китайский рис –да! Чернослив да изюм –да! Шоколадный лукум –нет! Перец болгарский –нет! Соус татарский –нет! Клубничное варенье –да! Бисквитное печенье –нет! |
«Шутки»
Однажды, жарким-жарким летом, Когда лежал глубокий снег, По морю ехала ракета И растеряла все конфеты, И нашёл их кашалот, И засунул себе в рот! А потом, когда их съел, Растолстел и улетел! | Жил на дереве тигрёнок, Был он жёлтый, как цыплёнок. Хрюкал, квакал и трещал, Бегемота навещал. Бегемот его любил И конфетками кормил!
| Плясали две хрюшки, Как в цирке Петрушки! Их поймали волки, Затащили к ёлке, На ёлках иголки, Укололись волки!
|
В: Я желаю вам смеяться, улыбаться, не грустить! прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть!
Чтение произведений (докучные сказки, дразнилки, веселые стихи)
Изготовление для своих близких веселых смайликов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2018
Дата обновления: 20.11.2018
Дата публикации: 14.04.2016