Проект «Сердце матери»

24.11.2015

Паспорт проекта.

- Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.

- Продолжительность: краткосрочный (с 23.11. по 27.11).

- Участники: группа раннего возраста «Утята», воспитатель, родители воспитанников.

- Образовательная область: познание, коммуникация.

- Актуальность: Воспитывать любовь к матери.

- Цели проекта: Систематизация знаний детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

- Задачи проекта: Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

- Предполагаемый результат:Расширение представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

- Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.

- Работа с родителями: совместные фотографии родителей и детей.

- Продукт проектной деятельности: фото выставка в группе «Сердце Матери», коллективная работа по ИЗО деятельности «Сердце Матери», выставка работ детей.

Актуальность данного проекта: По результатам бесед, дети раннего возраста не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе.

Цель проекта: Систематизация знаний детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Задачи:

- Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

- Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь.

- Развивать творческие способности в изобразительной деятельности.

Участники проекта: группа раннего возраста «Утята», воспитатель, родители воспитанников.

Предполагаемые результаты:

Расширение представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Продукты проекта: Иллюстрации и фотографии с мамами, рисунки.

Этапы проекта:

- Подготовительный: постановка цели и задач, работа по составлению этапов реализации проекта;

- Реализация проекта;

- Обобщающий (заключительный): оформление приемной рисунками и фотографиями.

Предварительная работа:

- Подбор иллюстрированного материала по теме

- Подбор литературы по теме.

Сотрудничество с семьёй:

- Совместные фотографии детей и мам.

План реализации проекта:

Вид деятельности

Сроки

Цели и задачи

Форма регистрации результатов

Беседа «Мамин праздник»

1 неделя

Познакомить детей с «Днем матери».

КонспектХочу такой сайт

Рассматривание фотографий

1 неделя

Учить находить себя на фотографиях и называть имена мам.

Совместная деятельность

Изобразительная деятельность

«Цветы для мамы »

1 неделя

Создание творческого продукта изобразительной деятельности.

Выставка

Результат реализации проекта:

- У детей повысился уровень знаний государственном празднике «День матери».

Вывод:

Дети узнали государственном празднике «День матери», научились выражать свои чувства к маме в рисунках.

Беседа «Мамин праздник», рассматривание фотографий

Цветы для мамы

Цель:Вызывать интерес к рисованию.

Задачи:

-познакомить со строением цветка, учить выделять его части (серединка, лепестки на венчике, стебель и листик), раскрашивать красками разного цвета;

- упражнять в технике рисования гуашевыми красками;

- воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадоваться.

Предварительная работа:изготовление букета – коллективного подарка для мам. Рассматривание цветов. Беседа «Мамин праздник», рассматривание фотографий.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение В.Руссу «Моя мама»:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Воспитатель показывает нарисованную вазу с цветами и предлагает детям порадовать любимых мам, нарисовать красивые цветы. Показывает стилизованное изображение цветов с четко выраженной серединкой и крупными лепестками. Знакомит со строением цветка: «Это серединка, а это лепестки. Серединка желтая, а лепестки красные. Серединка одна, а лепестков много». Дети рассматривают цветок.

Воспитатель показывает контурный рисунок и уточняет строение цветка (серединка, лепестки на венчике, стебель и листик). Предлагает раскрасить красками разного цвета. Показывает вариант цветного решения.

Дети выполняют работу.

Воспитатель по окончанию работы предлагает детям украсить приемную коллективным рисунком и поздравить мам с «Днем Матери».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 24.11.2015

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».