Проект "Лук - зеленый друг"

26.01.2015

Проект «Лук – зелёный друг!»

 

Автор проекта: Кулябина Г.Г.

Цель проекта: Формирование экологической культуры у детей, создание условий для развития познавательного развития детей.

Задачи проекта.

Для работы с детьми:

1. Развивать познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях через:

- наблюдения за ростом растений;

- чтение художественной литературы;

- беседы о значении овощей в жизни человека;

-опытно-экспериментальную деятельность.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям.

3. Формировать умение самостоятельно собственное мнение об увиденном и услышанном.

4. Формировать коммуникативные навыки.

Для педагога:

1.Овладеть методом проектов как технологией.Хочу такой сайт

2.Сформировать предметно-развивающую среду для проекта, оформить зоны познания играми, наглядным материалом на тему проекта.

Одно из направлений исследовательской деятельности, которое мы активно используем, опыты. Они проводятся как во время НОД, так и в свободной и совместной с воспитателем деятельности. Очень важно, чтобы в процессе проведения опытов был задействован каждый ребенок.

Этапы проведения опытов:

Постановка проблемы;

Поиск путей решения проблемы.

Проведение опыта.

Фиксация наблюдений.

Обсуждение результатов.

Опыт 1. Цель: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений. В два одинаковых контейнера посадили луковицы и поставили их на подоконник. В одном контейнере лук поливали, в другом нет.

Опыт 2. Цель: подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Один контейнер с луком помещается в темное место, а другой – в светлое. В обоих случаях лук поливают. В результате дети наглядно убеждаются в потребности растений в свете.

Опыт 3. Цель: подвести детей к выводу о необходимости тепла для роста растений. В этом опыте один контейнер ставим на подоконник, а другой выносим на улицу. Дети делают вывод, что в зимнее время растения не растут на улице, для их роста необходимо тепло.

Вывод: Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 26.01.2015

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».