Конструкт НОД для воспитанников подготовительной группы «Путешествие в космос».

01.01.2017

Конструкт НОД для воспитанников подготовительной группы «Путешествие в космос».

(познавательное развитие + музыка)

Цель:развивать познавательный интерес воспитанников.

Задачи:- дать представление о Солнечной системе;

- приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, используя исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.Принимается решение отправиться в космическое путешествие.

1. Педагог спрашивает у детей, какой праздник сегодня отмечается, почему, и предлагает отправиться в космическое путешествие по планетам Солнечной системы.

1. Дети говорят, что день космонавтики отмечается 12 апреля, так как в этот день первый человек, Юрий Алексеевич Гагарин, полетел в космос.

2. Демонстрируется мультфильм, каждая планета на экране дает задание детям. Выполнив это задание, участники путешествия двигаются дальше:

-Меркурий: «Я - самый младший из планет.

Ко мне всех ближе Солнца свет.

Никак не могу понять я

Значение слова «занятия»?

- Я самая красивая из девяти планет.

Красив на небосклоне Венеры дивный свет!

Ведь в честь Богини красоты меня, друзья, назвали.

Хочу, чтоб дети в танце себя все показали!

- Я Земля, голубая планета,

Учитесь, ребята, Землю хранить!

Чтоб над миром сияли рассветы,

Нужно Землю беречь и любить!

-Я грозная планета Марс.

Мне интересно здесь у вас.

В честь Бога войны мне название дали,

А как воевать — ничего не сказали.

Быть может, у вас, у детей, поучиться?

- Друзья, я Юпитер! Пятый по счёту!

Среди всех планет я самый большой!

Но буквы не знаю я ни одной!

-Я Сатурн, красивая планета

Желто-оранжевого цвета,

Кольцами камней и льда

Окружен всегда.

Есть у меня мечта, друзья –

Очень хочу рисовать научиться я!

Уран:

- Что такое музыка? Дети, расскажите!

Как играть на инструментах, дети, научите!

Нептун

— Что за чудо эти сказки!

Очень сказки я люблю!

Расскажите сказку, дети,

Очень-очень вас прошу!

-спрашивает у детей, что такое занятия, для чего они нужны и нужны ли вообще.

- обсуждает с детьми выбор танца, ставит фонограмму, при необходимости предварительно повторяет движения.

-Проводит экологическую игру «Хорошо-плохо».

Хочу такой сайт

-делает замечание Марсу, что лучше не воевать , а дружить, просит ребят научить планету дружить.

-предлагает составить слова из букв

«Ракета», «Земля», «Луна».

- ставит мольберты, объяснят задание: нарисовать Солнце, передавая мел, как эстафетную палочку.

-предлагает видеосхему игры на шумовых инструментах, просматривает 1 раз с детьми, разбирает.

-предлагает детям посмотреть мультфильм «Лунтик. Космические путешествия»

- рассуждают на заданную тему.

-выбирают танец, танцуют.

-играют в экологическую игру «Хорошо-плохо».

-обсуждают, каким способом научить планету дружить, вспоминают коммуникативные игры, песни про дружбу, исполняют по выбору.

-делятся на команды, составляют слова из букв.

-рисуют солнце на доске мелом, передавая его как эстафетную палочку, чья команда быстрее.

-знакомятся с видеосхемой, играют на ложках, бубнах и бубенчиках под р.н.п. «Ах, вы, сени».

-смотрят мультфильм про комету.

3. «Возвращение» из космоса, подведение итогов.

-помогает вспомнить, какие планеты встречались в путешествии.

-вспоминают названия планет солнечной системы, прощаются с музыкальным руководителем и идут в группу.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».