Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе №3 «Воробушки».

01.01.2017

Тема: «Цветы для мамы» (аппликация)

Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации;обогащать словарь и активизировать речь детей; знакомить детей с праздником 8 марта.

Задачи:

Образовательные:

вызвать интерес у детей к изготовлению подарка для мамы;

формировать навыки аппликационной техники.

Развивающие:

развивать эстетический вкус, чувство композиции, творческие способности, усидчивость, аккуратность, чувство формы, мелкую моторику рук, воображение, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, любовь к природе, желание заботится о своих близких - вызвать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о празднике, об их мамах.

Участие и подготовка детей к празднику 8 Марта.

Материалы:

Предварительно заготовленные воспитателем шаблоны для вазочки из зелёного картона, уже вырезанные цветы, клей, салфетка, ленточки для оформления вазочки, готовый образец вазы с цветами.

Ход занятия

Воспитатель читает детям стихотворения про маму:

Много мам на белом свете,

Всех дороже мне она

Всей душой их любят дети.

Кто она? Отвечу я —

Только мама есть одна.

Это мамочка моя.

Воспитатель. Кто мне скажет о ком это стихотворение?

Дети: Про мамочку.

Воспитатель: Да, ребята, это стихотворение про маму — нашу самую любимую, родную. А вы своих мам любите? Какие они у вас?

Дети: Любимые, ласковые, добрые, и т.д.Хочу такой сайт

Воспитатель: Скоро праздник, наших мам 8 Марта! Вы знаете, что на праздник всегда дарят подарки. Что же подарить любимой маме? Самый лучший подарок для мамы это – цветы. А цветы, сделанные своими руками, это самый дорогой подарок для мамы. Сейчас мы будем для мам делать цветочки.

Посмотрите, какой замечательный подарок сделал своей мамочке зайка.

Рассматриваем вместе с игрушечным зайцем и детьми уже готовый образец. От имени зайки воспитатель, объясняя, показывает детям приёмы работы: что нужно делать, чтобы получился красивый букет цветов в вазочке. Сначала берём вырезанный шаблон цветка, мажем его клеем, приклеиваем к вазочке. Так клеем три цветка. После того, как цветы наклеили, воспитатель помогает оформить вазочку лентой.

Прежде, чем приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики, давайте сделаем для них гимнастику.

Физкультминутка.

Гимнастика для пальчиков.

Раз, два, три, четыре, (удар кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку. (загибать пальчики)

Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибать пальчики)

Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть–чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удар кулачками друг о друга)

Воспитатель. Теперь можно приступать к работе.

Дети подходят к своим рабочим местам и начинают выполнять задание.

Ввиду того, что дети ещё очень маленькие, у них недостаточно сформирована моторика, воспитатель помогает им по ходу занятия.

Анализ работ.

Анализ работ проводим от имени зайца. Заяц просит рассказать, для кого они сделали подарок. Все работы оценивает положительно, подтверждает, что мамам подарки очень понравятся, что они будут рады таким красивым цветам. Вечером, когда придёт мама, ребёнок дарит подарок маме.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».