Подвижные игры
01.01.2017
«Караси и щука»
Цель: развить координацию движений, быстроту реакции.
Содержание: Половина детей образует круг. Дети стоят на расстоянии вытянутых рук в стороны один от другого. Воспитатель выбирает одного ребенка “щукой”. Щука встает вне круга. Остальные дети – “караси” плавают (бегают) в середине круга. На слово воспитателя: “щука!” ребенок быстро вбегает в круг и старается поймать карасей, которые спешат сесть или встать за товарища, который стоит в кругу. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманных забирает с круга. Игра заканчивается, когда щука поймает определенное количество карасей. Затем воспитатель выбирает новую щуку. Игра повторяется.
«Змейка»
Цель: Развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Содержание: Выбирают водящего, он становится во главе «змейки», которую образуют игроки, становясь в ряд лицом в одну сторону. Водящий бежит по причудливой траектории, делая резкие повороты и закручивая «змейку». Его цель — заставить играющих расцепить руки. Такие дети из игры выбывают. Выигрывают те, кто дольше всех продержится в «змейке».
«Утро и вечер»
Цель: развитие физической силы и выносливости, быстроты реакции, внимания, умения играть в коллективе.
Содержание: Посередине площадки проводят линию, по обе стороны от нее в 20-30 шагах отмечают два города. Играющие делятся на две равные группы: одна из них – вечер, другая – утро. Дети встают на расстоянии 1 м от средней линии, через 2 шага друг от друга. Против каждой группы находится город противника. Когда все встали на свои места, ведущий бросает жребий – дощечку, окрашенную с одной стороны в черный цвет. Если дощечка упала белой стороной, ведущий громко кричит: «Утро!» Игроки из группы утра поворачиваются и, пробегая между игроками вечера, быстро бегут к своему городу. Те бегут за ними и стараются их запятнать. Запятнанные переходят в группу вечера. Ведущий вновь бросает жребий, игра продолжается. Побеждает группа, где больше «осаленных» игроков. Запрещается бежать в свой город раньше, чем ведущий подаст сигнал.
«Бездомный заяц»
Цель: Развивать внимание и мышление, улучшение реакции и выносливости.
Содержание: Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться.
Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.
«Посадка картофеля»
Цель: Развитие быстроты, силовой выносливости.
Содержание: Создаются две равные команды. Игрок, стоящий первым, — капитан, он держит в руках мешочек с пятью картофелинами (камешками). На расстоянии двадцати-тридцати шагов от каждой колонны начерчены пять кружков. По сигналу капитаны команд бегут к кружочкам и сажают картошку по одной в каждый кружочек, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который, взяв мешочек, бежит собирать картошку, и т. д.
«Салки с мячом»
Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.
Содержание: Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: «Раз, два, три – мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть – вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять – бросай, кто умеет». Последний, к кому попал мяч, говорит: «Я!», выходит в середину и бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся в стороны детей.
«Мяч водящему»
Цель: Развивать внимание, прослеживающую функцию глаза.
Содержание: Дети делятся на две равные подгруппы и строятся в колонны. Выбирается два водящих, они стоят на расстоянии 3м от игроков. По условленному сигналу оба водящих бросают мячи впереди стоящим в своих колоннах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно, а сам становится в конец колонны. И так до последнего игрока
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2018
Дата обновления: 20.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017
Комментарии0
Новый комментарий