Учебный план адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 2024-2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» юридический адрес: 624480 г. Североуральск, ул.
Циолковского, 13 фактический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13, Молодежная 7А электронный адрес: skazkads4@mail.ru
адрес официального сайта: http: 4svur.tvoysadik.ru контактные телефоны: (34380) 2-42-06, 2-33-48

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол №
от «10» июля 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом заведующего МАДОУ № 4
от «10» июля 2024 г. № 115

СОГЛАСОВАНО:
Советом родителей
Протокол от «10» июля 2024 г. № 1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(Выписка из адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с
задержкой психического развития (ЗПР)

Учебный план для детей (5 – 6 лет)

Физическое
развитие

Художественно- эстетическое Речевое развитие
развитие

Познавательное
развитие

ОО

ООД

Количество занятий
в
в
в
неделю
месяц
год

Время ООД/объем
нагрузки в неделю

Специалист, воспитатель

Формирование элементарных
математических представлений

1

4

36

25/25

Учитель-дефектолог

Формирование целостной картины
мира, расширение кругозора

1

4

36

25/25

Учитель-дефектолог

Развитие речи

2

8

72

20/20
25/25

Учитель-логопед

Развитие речевого
(фонематического восприятия)

1

4

36

20/20

Учитель-логопед

Продуктивная деятельность
(Рисование)

2

8

72

25/50

Воспитатель

Продуктивная деятельность
(Аппликация/художественный труд)

0,5

2

18

25/12,5

Воспитатель

Продуктивная деятельность
(Лепка)

0,5

2

18

25/12,5

Воспитатель

Музыкальная деятельность

2

8

72

20/40

Физическое развитие в помещении

2

8

72

20/20
25/25

Музыкальный руководитель

Физическое развитие на улице

1

4

36

25/25

Общее количество
15

375мин.

Инструктор по физической культуре

Учебный план для детей (6 – 7 лет)

Физи Художественно- эстетическое
ческ ое
развитие
разв
итие

Речевое
развитие

Познавательное
развитие

ОО

ООД

Количество занятий
в
в
в
неделю
месяц
год

Время ООД/объем
нагрузки в неделю

Специалист, воспитатель

Формирование элементарных
математических представлений

2

8

72

30/60

Учитель-дефектолог

Формирование целостной картины
мира, расширение кругозора

1

4

36

30/30

Учитель-дефектолог

Развитие речи

1

4

36

30/30

Учитель-логопед

Развитие речевого (фонематического
восприятия)

2

8

72

30/60

Учитель-логопед

Продуктивная деятельность
(Рисование)

2

8

72

30/60

Воспитатель

Продуктивная деятельность
(Аппликация/художественный труд)

0,5

2

18

30/15

Воспитатель

Продуктивная деятельность (Лепка)

0,5

2

18

30/15

Воспитатель

Музыкальная деятельность

2

8

72

30/60

Музыкальный руководитель

Физическое развитие в помещении

2

8

72

30/60

Инструктор по физической культуре

Физическое развитие
на улице

1

4

Общее количество

36

16

30/30
480 мин.

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Вид деятельности

Гражданско-патриотическое воспитание
«Мы живем в России»

Периодичность: 1раз в две недели,
в рамках образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Подготовительная группа (6-7 лет)
Время/ объем
Неделя
Месяц
Год
нагрузки в неделю
30
0,5
2
18

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
Старшая группа
(5-6 лет)
ежедневно

Подготовительная
группа (6-7 лет)
ежедневно

Социализация, развитие общения, нравственное и патриотическое воспитание.
Ребенок в семье и обществе

ежедневно

ежедневно

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

ежедневно

ежедневно

Ознакомление с художественной литературой

ежедневно

ежедневно

Приобщение к искусству

ежедневно

ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность

ежедневно

ежедневно

Формирование навыков безопасного поведения

ежедневно

ежедневно

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

ежедневно

ежедневно

Виды деятельности
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноэмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

Индивидуальные игры с детьми (игровые действия с предметами, сюжетно-ролевая, иградраматизация, конструктивные игры)
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительноконструктивные игры)
Театрализованные игры

2 раза в неделю
1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Подвижные игры
Опыты, наблюдения
Наблюдения за природой (на прогулке)

ежедневно
1 раз в 2
ежедневно

ежедневно
1 раз в 2
ежедневно

Самостоятельные игры

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

ежедневно

ежедневно

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

ежедневно

ежедневно

2 раза в неделю

Самостоятельная деятельность

Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
Бодрящая гимнастика после сна
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».