Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» юридический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13 фактический адрес: 624480 г. Североуральск, ул. Циолковского, 13, Молодежная 7А электронный адрес: skazkads4@mail.ru адрес официального сайта: http: 4svur.tvoysadik.ru контактные телефоны: (34380) 2-42-06, 2-33-48 ПРИНЯТО: Педагогическим советом Протокол № 1 от « 31» августа 2023 г. УТВЕРЖДЕНО: Приказом заведующего МАДОУ № 4 от «31» августа 2023 г. № 141 СОГЛАСОВАНО: Советом родителей Протокол от «31» августа 2023 г. № 1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (Выписка из адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) Учебный план для детей (5 – 6 лет) Познавательное развитие ОО ООД Количество занятий в в в неделю месяц год Специалист, воспитатель Формирование элементарных математических представлений 1 4 36 25/25 Учитель-дефектолог Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 1 4 36 25/25 Учитель-дефектолог 2 8 72 20/20 25/25 Учитель-логопед Развитие речи Речевое развитие Время ООД/объем нагрузки в неделю Развитие речевого (фонематического восприятия) 1 4 36 20/20 Учитель-логопед 2 8 72 25/50 Воспитатель 0,5 2 18 25/12,5 Воспитатель 0,5 2 18 25/12,5 Воспитатель 2 8 72 20/40 Музыкальный руководитель 72 20/20 25/25 Художественноэстетическое развитие Продуктивная деятельность (Рисование) Продуктивная деятельность (Аппликация/художественный труд) Продуктивная деятельность (Лепка) Музыкальная деятельность Физическое развитие Физическое развитие в помещении 2 8 Инструктор по физической культуре Физическое развитие на улице Общее количество 1 4 13 36 25/25 300 мин. Учебный план для детей (6 – 7 лет) Познавательное развитие ОО ООД Количество занятий в в в неделю месяц год Время ООД/объем нагрузки в неделю Специалист, воспитатель Формирование элементарных математических представлений 2 8 72 30/60 Учитель-дефектолог Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 1 4 36 30/30 Учитель-дефектолог 1 4 36 30/30 Физи Художественно- эстетическое ческ ое развитие Речевое разв развитие итие Развитие речи Развитие речевого (фонематического восприятия) Учитель-логопед 2 8 72 30/60 Учитель-логопед 2 8 72 30/60 Воспитатель Продуктивная деятельность (Аппликация/художественный труд) 0,5 2 18 30/15 Воспитатель Продуктивная деятельность (Лепка) 0,5 2 18 30/15 Воспитатель 2 8 72 30/60 Музыкальный руководитель Продуктивная деятельность (Рисование) Музыкальная деятельность Инструктор по физической культуре Физическое развитие в помещении 2 8 72 30/60 Физическое развитие на улице 1 4 Общее количество 36 14 30/30 420 мин. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Вид деятельности Гражданско-патриотическое воспитание «Мы живем в России» Периодичность: 1раз в две недели, в рамках образовательной деятельности в ходе режимных моментов Подготовительная группа (6-7 лет) Время/ объем Неделя Месяц Год нагрузки в неделю 30 0,5 2 18 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей Старшая группа (5-6 лет) ежедневно Подготовительная группа (6-7 лет) ежедневно Социализация, развитие общения, нравственное и патриотическое воспитание. Ребенок в семье и обществе ежедневно ежедневно Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание ежедневно ежедневно Ознакомление с художественной литературой ежедневно ежедневно Приобщение к искусству ежедневно ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно ежедневно Формирование навыков безопасного поведения ежедневно ежедневно Развитие познавательно-исследовательской деятельности ежедневно ежедневно Виды деятельности Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноэмоционального опыта ежедневно ежедневно Беседы и разговоры с детьми по их интересам ежедневно ежедневно Индивидуальные игры с детьми (игровые действия с предметами, сюжетно-ролевая, иградраматизация, конструктивные игры) Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительноконструктивные игры) Театрализованные игры 2 раза в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю Досуг здоровья и подвижных игр 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Подвижные игры Опыты, наблюдения Наблюдения за природой (на прогулке) ежедневно 1 раз в 2 ежедневно ежедневно 1 раз в 2 ежедневно Самостоятельные игры ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей ежедневно ежедневно Самообслуживание ежедневно ежедневно Трудовые поручения (общий и совместный труд) ежедневно ежедневно 2 раза в неделю Самостоятельная деятельность Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика после сна Комплексы закаливающих процедур Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно